СССР(р)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » Статья "Романтические отношения на ролевой" обсуждение


Статья "Романтические отношения на ролевой" обсуждение

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

***

0

2

Ну вот и сама статья. Писала в несколько частей. Не думаю, что она так уж прям гениальна, но что-то в ней есть, на мой взгляд...

Часть I

http://newspaper.moe-online.ru/img/image/newspaper/724/sama-3kol-.jpg

Начнём с вопроса: почему отношения на ролевой и в действительности разные? Можете дать вразумительный ответ на этот вопрос? Отлично! Остальную часть поста можете не читать. Те кто ответил, что на ролевой мы играем, а в реальной жизни мы живём, читаем дальше.

Для начала: ролевая игра эта жизнь вашего персонажа.
Ну, а от этого вытекает, что если это жизнь, то многие персы на ролевой живут уж очень неполноценно. В жизни первым делом мы обращаем на внешность человека. А на ролевой нет. У нас есть аватары, но мало кто додумается писать о внешности другого (других) в своих постах. (Т.е. пишется, что он увидел такую-то девушку, но не передаём через мысли героя отношения к внешности). Мы не думаем, что наши персонажи могут чувствовать физическую привлекательность или отвращение к другим. Но свято место пусто не будет. Вместо физической привлекательности, как главный принцип отбора, наши персонажи сразу же обращают внимания на поступки, сходство убеждений, мыслей. И если в реале это происходит осознанно (т.е. мы слушаем УЖЕ ЗАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА и понимаем, что наши мысли совпадают), то герои ролевой умудряются делать тоже самое с незнакомыми и неосознанно. Всё начинается неправильно и со второго критерия отбора пары и происходит слишком быстро. В разы быстрее чем в реале. Игроки не будут ждать, ролевые игры умирают быстро, надо успеть всё отыграть пока игра не закрылась. Такие моменты как расстройство желудка, пишевое отравление, алкогольное опьянение во воремя (или до) свидания просто недопустимы. Редко-редко что-то подобное используется при знакомстве. А и упоминать о работе, семье друзьях и смысла нет - мы часто приходим "в пару" и играем только с соигроком и думаем что это не нужно или же уповаем на то, что сами придумаем сами, что у него/неё было на работе, в семье и тд.

А как бывает в жизни?
В реале мы часто слышим: "извини, я хочу побыть один", "мне надо всё обдумать". А вот на ролевой перерывы в отношениях технично игнорируются. А ещё мы ходим на работу, учимся, встречаемся с друзьями и делимся с ними переживаниями, сплетничаем, просим у них совета, поддаёмся чужому влиянию, спорим с родителями. Опять, на ролевой всё это игнорируется (обычно играют всё время только с соигроком). С нами происходят события, которые не имеют никакого отношения к вашей паре: умирает отец, подруга выходи замуж, случайный секс по пьяни с первым встречным, брата повышают на работе, сын приносит двойку и тд. Но на ролевой игре если это и есть, то персонаж, как правило, не уделяет этому много внимания, на первом месте остаётся объект "в пару" и всё внимание только ему\ей. И последний момент - в жизни мы не знаем, что у нас будет роман, а порой встречаешь, что персонажи как будто знают, что прописаны по акции в пару и причины для симпатии высосаны из пальца.

Из личного опыта

Когда я только начинала, я очень хотела отыграть пару и с моим соигроком мы играли только отношения. Персонажи всё время находились рядом, они контактировали только друг с другом, и после двух-трёх неудачных попыток я решила, что дело в том, что отношения развиваются слишком медленно. В другой раз отношения развивались слишком быстро - они занялись сексом спустя несколько часов после знакомства, это показалось жутко интересно, но потом я спросила себя: "А почему не получается большого и светлого чувства?".

Потом было еще, много неудачных отыгрышей и спустя годы я усвоила, что отношения бывают разными: любовь, влюблённость, страсть, разнополовая дружба. А ещё, что нужно сразу решить, что нужно твоему персонажу, а не тебе и при этом не зацикливаться на одних отношениях, а играть обычную жизнь героя и пусть всё ваше желание поскорее "начать любовь" выливается в переживания персонжа: "Позвонит - не позвонит?", "А что она обо мне подумала?", "А мы займёмся завтра сексом?", "Боже, завтра свидание - как я волнуюсь!" и так далее.

Ещё позже меня постигло озарение: не всегда в любимом всё должно нравиться, разногласия это ещё не конец света, а ещё что бывают моменты, которые не зависят от тебя: твоему персу может быть плохо, он может попасть под машину или случайно забеременеть (иногда всё сразу). И тут хочется закончить восклицанием: Чёрт, как скучно живут наши персонажи! Одна любовь. 

Ну, надеюсь, вы не передумали меня читать. В другой раз поговорим о штампах.

Часть II

Шаблон Отношений. Часть I.

http://fishki.ladyblogs.ru/files/2010/03/f08a996cc784_thumb.jpg

Сначала я хотела написать про киношные штампы, которые кочуют от игрока к игроку, но потом возникла мысль: а что если написать про стандартный шаблон развития отношений? Я решила, что это очень хорошая идея, тем более, что даже все персонажи, отыгрывающие разные пары чем-то похожи между собой. и если с парнями вопрос сложнее, тут есть вариации образов, то с девушками всё просто: сейчас очень мало дам бросаются в крайности. Все пытаются создать что-то среднее, чтобы, скажем, девушка не сильно смущалась и не растерялась, когда увидела парня голым и так далее. Такой вот пример... Но он говорит о том, что нынешние дамы всё хотят создать что-то  оригинальное, но выходит как у всех. Я утрировала, конечно, но суть, думаю, вы уловили. 

Из личного опыта

Лирическое отступление.
Последнее время я поймала прикол играть за очень скромных и добропорядочных особ. И когда случайно вышло, что у одной как-то пара наклёвывается, то я решила не изменять своему принципу, раз уж моя Патриция скромная и как бы "не от мира сего", то пусть такой будет. Поэтому она смело читала нотации о манерах "своей половинке", когда тот оказывал знаки внимания и тем самым девушка сделал так, что половинка теперь считает её занудой. Я пока не знаю, что будет дальше, но смело скажу - это даже интересно. Тем более, что в процессе игры я сама многое поняла и многому научилась.

Продолжаем... Главный вопрос: почему же выходит, что у нас один шаблон, когда образы изначально разные? Если подумать, то вы получите следующую закономерность:
1) Есть образы и примерные наброски на развитие отношений у пары.
2) Регистрируемся, пишем анкеты. Вроде как персонажи подходят идеально...
3) Играют вместе, и получается, что персонажи не подходят. То есть как "не подходят"... У них возникают разногласия или родители не принимают и начинается самое интересное: чтобы сохранить пару оба начинают менять своего персонажа. Выходит один шаблон.

Какой же он именно, этот шаблон отношений? А вот как:
- Изначально оба настроены очень миролюбиво и положительно, пусть даже задумка была, что они спорят и ненавидят друг друга. Они согласны мириться с недостатками, и причудами партнёра и в целом очень дружелюбны. Даже если с другими бывают грубы и невежливы.
- Ещё они содержательно говорят только с соигроком и вообще стараются играть с ним и только с ним. Если уж и нужно персонажу поговорить с кем-то то диалоги не очень содержательны. То есть:

- Как дела в школе? Ты сдала контрольную? - спрашивает мать.
- Да. - ответила Ло.
- А Остин? Ты с ним поговорила? Вы идёте в кино? - не унималась женщина.
- Да. - ответила она.


- Между собой диалоги персонажей (именно диалоги! Многие ролевики пишут слова автора и мысли, а диалоги мало кто замечает, а ведь это важно)  бессмысленны. Они очень осторожны в разговорах и поступках. Боятся обидеть партнёра и посему соглашаются на всё и высказывают своё мнение, только если оно схоже с партнёрским. Но бывает, что другой партнёр ведёт себя точно так же и поэтому отношения загибаются на этой стадии.
- Если отношения каким-то чудом продолжаются, то, например девушка, не красится, не одевает супер-мега сексуальное платье на свидание. Парень, в свою очередь, не устраивает сюрпризов. Они вообще как бы не стараются чтобы понравится друг другу. Причины на такое безинициативу у всех разные. Но суть такова, что, например, девушка смирилась с храпом любимого и считает, что она и так пожертвовала многим. Если всё именно так, то отношения точно загибаются на этой стадии.

Это самый средний шаблон. Обычно он варьируется, но суть одна и та же: максимум игры с партнёром, не содержательные диалоги, милые с партнёром и грубые с другими (часто по одному и тому же поводу), особенно если, скажем, начальник заставляет работать сверхурочно, а там партнёр на свидании ждёт, а ещё, персонаж не стараются понравиться друг другу. Они не боятся, что кто-то может увести партнёра. А зачем боятся персу? Никто не посмеет! Они же в паре прописаны! 

Вы можете наблюдать самые разные вариации. У персонажей может быть история: они уже муж и жена, но всё равно игра по тому самому шаблону, или все против, но всё равно тот самый шаблон... Видите? Вот почему отношения не получаются! Тут только советовать:
Бросьте шаблон! Не бойтесь играть с другими игроками. Играть только с соигроком это зло. Вы даже морально должны отдыхать друг от друга. Не надо боятся обидеть персонажа в пару. В первую очередь это личность вашего героя и поэтому вы не должны менять её ради кого-то. Следуйте характеру, и будет вам счастье.

Пример шаблона на практике

Пара Изабелла Свон и Эдвард Каллен. Вспомните, они хоть раз спорили? Ругались? А то как Эд и Белла говорили с другими героями? Содержательно? Вовсе нет! Они даже не очень-то содержательно друг с другом говорили... Моё мнение: очень стереотипное мышление у писателя. Пара вышла стереотипной. А вы же хотите оригинальных персонажей, так зачем их превращать в стереотипных "ЭдвардаБеллу"?

Вот! Это уже штамп, навязанный кино. Об это в другой раз.

Часть III

Штампы в кино. Часть II.

В прошлой части я рассказывала про шаблон отношений, то есть, как обычно развиваются взаимоотношения между мужчиной и женщиной, да-да, тут я буду затрагивать только традиционные отношения, мужчина и мужчина или женщина и женщина это отдельный разговор.

Я писала, что такой шаблон навязал нам кинематограф. И всё-таки, фильмы мы смотрим чаще, чем читаем, поэтому и влияет это на нас больше. Вот тут и стоит посмотреть на то, какие фильмы мы смотрим. Есть хорошее кино, после которого хочется задуматься, есть не очень. Каждый найдёт разную оценку увиденному, но в большинстве случаев, кинематограф приносит в ролевые игры зло: свои штампы, которые кочуют с форума на форум.

Возмём отношения на ранней стадии. Чтобы что-то получилось между двумя персонажами игрокам нужно ставить их в недвусмысленное положение. То есть постоянно сталкивать, ну и делать всё возможное, чтобы герои как-то сблизились. И тут получается самое интересное: поскольку далеко не все игроки знают характер своего персонажа и часто «играют себя», выходит так, что эти самые эпизоды, которые рассчитаны на сближение персонажей, получаются общими, ну, или банальными.

А банальные эпизоды идут прямиком из фильмов. 

Штамп 1: одежда


Офицер подглядывает как Лена переодевается (03.19)

Подробности

В кино и на ролевых любят использовать всячески одежду. Персонажи её не просто носят, она несёт в себе особенный смысл, если играть с тем, с кем прописан в акции или игроки решили, что они должны быть парой. Самое банальное: когда девушке нужно переодеться, например, она обязательно попросит парня выйти. Ни у одного, даже самого умного и воспитанного персонажа не хватит ума выйти самому. А если выйдет или отвернётся, то обязательно будет подглядывать. Для чего это? Ну, чтобы показать, что персонажи неравнодушны друг к другу, ну, и, следовательно, если парень выйдет, и не дай Бог, не будет подглядывать, то всё: ему на неё наплевать.

Но что интересно: на ролевых одежду редко используют по её прямому назначению. То есть, да персонаж что-то носит… Но вот именно: ЧТО-ТО НОСИТ. Очень редко в постах проскальзывает: «она надела свою любимую пижаму, которую носила уже десять лет, но никак не могла выбросить её» или что-то в этом роде. Мы редко описываем процесс выбора нужной одежды. Например, если персонажи идут на тоже самое свидание. А ведь это сценой можно было бы хорошо описать волнение… И вот только не надо, что парни не любят наряжаться! В реальной жизни и зубы по два раза чистят, и полфлакона одеколона выливают на себя, и так же выбирают одежду, в которой выглядят круто. Я уже молчу о представительницах прекрасного пола…  Но… Всего этого нет на ролевых. Я лично, за семь лет игры без перерывов не встречала ни одного подобного эпизода. Зато в моменты близости между персонажами начинается огромная глупость: очень сильно акцентируют одежду: «Сама же она выглядела не лучше. Довольно большой по ее меркам халат развязался и теперь раскрывал часть довольно аккуратной и хрупкой фигурки девушки. Один рукав свалился с плеча, открывая тонкую бретельку белья. Она настолько была поглощена услышанным что не сразу опомнилась и запахнула халат, однако плечо так и осталось открытым». Ну, вот когда люди поглощены друг другом, они смотрят на одежду?! Зачем уделять ей столько внимания,  когда это совершенно не нужно?

Из личного опыта

Знаете, я заметила, что коротенькому откровенному платью уделают мало внимания, если говорить о ролевой игре. То есть, если в реальной жизни все посоворачивают шеи, то на форуме персонажи вдруг оказываются слишком воспитаны. Они уже не глазеют на представителей (или представительниц) противоположного пола, да пусть даже тайно. И об этом речи быть не может, если персонаж в паре. Улавливаете ход моих мыслей?

Вот так, одежда как бы есть, но её в тоже время и нет. То есть она ничего не значит в игровом процессе и уж тем более никто не будет выпендриваться в парке новым костюмом, одевать декольте, чтобы свести парня с ума, тратить кучу денег на костюм, чтобы дама видела сколько у него денег и так далее… 

Штамп 2: спасение


Вот в самом начале, когда Эдвард спасает Беллу (00.06)

Подробности

Очень часто отношения мужчины и женщины на голубых экранах начинаются с того, что мужчина, как истинный джентльмен, спасает даму. Ну, как правило, этот жест сова рассчитан на то, чтобы показать: они неравнодушны друг к другу и в случае опасности готовы без раздумий спасать малознакомую особу.  Ничего полого в этом нет, просто опять-таки уж слишком много внимания они уделяют этому спасению. 

Этот штамп, как уже вполне себе разумеющийся этап отношений перешёл на отыгрыш пары. Ролевики, в отличие от режиссёров кино, даже не пытаются объяснить, почему парень бросился спасать незнакомку. Ну, а незнакомка потом ходит за ним как привязанная и уж точно теперь от него не отстанет.

Есть и другая тенденция: никто не совершает уже подвигов. То есть, игроки нарочно не ставят своих персонажей в такие ситуации, где нужна помощь или что-то в этом роде. Отчего-то мы решили, что слова «я ваша должница» или что-то в этом роде, сказанные из уст девушки не есть гуд и приведут обязательно к плохим последствиям. Не стоит и говорить о том, чтобы девушка спасала парня. Я никогда не видела ничего подобного. Выходит какая-то недонезависимость. Игроки хотят сделать своих персонажей независимыми, но боятся, что так у них получиться отношений. А от этого страдают герои: их рвение спасать и забота на фоне такой вот недонезависимости выглядят неестественно.

Из личного опыта

Большую сложность для меня всегда была реакция после спасения. Несколько раз приходилось писать, что-то вроде «вся жизнь пролетела перед глазами», но чуть позже я поняла, что как раз в тот момент, когда балансируешь на грани жизни и смерти всей опасности не осознаёшь. Оно (осознание случившегося) приходит позже, в виде воспоминаний…

Хочу сказать, что в кино я только один раз вдела пример, когда это самое спасение было правда необходимо. В мексиканском сериале (да-да и там бывает, что-то хорошее) Альба оступилась и упала бы с горы если бы не Ренни. Девушка до этой поры на дух не переносила парня, а тот даже обрадовался такой возможности проявить себя и даже немного позлорадствовал. А ещё был очень забавный диалог -  я точно не помню, но это было что-то вроде:
- Ты не слишком низко спустил руки? Убери их!
- Ты хочешь, чтобы я тебя отпустил?
- Нет! Нет! Не отпускай меня, Ренни!
- И тебе приятно моё общество?
- Да! Да!

И так далее. Надо сказать, что истерика началась у девушки позже и тогда парень как полагается позволил рыдать на своём плече и утешал… В общем, в этом эпизоде как раз таки процесс утешения их сблизил, а самому спасению уделили немного внимания.

Штамп 3: драка

Подробности

Мы часто видим драки, которые переходят чуть позже в любовные отношения. Это, так сказать, считается у нас,  ролевиков,  необычным, если парень и девушка поначалу ругаются, а ещё круче – дерутся! Такие драки, с грязными намёками и поцелуями,  правило, чем исключение. В больших масштабах на ролевых по способностям и в малых на ролевых по реальной жизни. Мда… Кто бы знал, что поговорка «Бьёт, значит, любит» так плотно войдёт в быт ролевиков?

Все драки носят нереальный характер. В реальной жизни влюблённые дерутся нечасто. На ролевых и в кино: огромное количество раз! Бывает даже не дин. И если в реальной жизни это вызывает неоднозначную реакцию: зависть, дискуссии на тему страсти, осуждение, отвращение, то на ролевых никто не реагирует. Это как сварить кофе – обычное дело! Так же сами игроки забывают писать реакцию окружающих, обычно персонажи вообще дерутся в безлюдной пустыне и если парень не дай Бог поднимет руку или прижмёт дамочку к стенке, то она никогда не додумается, какой бы умной она ни была позвать на помощь. А зачем? Они же по акции в пару прописаны…  Даже если люди есть, то они не пытаются остановить или успокоить дерущихся и нет этих криков: «вот только не надо меня успокаивать!», а ведь в жизни это обязательный атрибут ссоры.

Ещё хочу обратить ваше внимание на самих влюблённых: парня и девушку. Драку всегда начинает девушка, парень не очень ей отвечает и более того, её удары только улыбку вызывают и ему как бы это сказать… нравится?  Мазохист? И почему не возникает даже маленькой злости на дамочку? А девушка? Ну чем она думала, когда пошла в рукопашную на парня? Он же сильнее! Ну вот и причины драки у всех какие-то несущественные. Парней всегда обвиняют в том, чего они не совершали. В общем, во всей этой драки забывают о главном: причинах и окружающих людей. 

Из личного опыта

Как-то я разговорилась с одноклассником. Азиз сказал мне, что парни любят, когда их бьют, что кровь их, дескать, возбуждает. Далее я поймала прикол и мои дамочки часто дрались: по поводу и без. Один раз безо всякой причины она подралась с другой девушкой из-за какого-то парня. Матиас, так звали это персонажа, мило отреагировал: поднял Иру (я за неё играла) на руки и так хорошо они поговорили. Чуть позже по ЛС договорились вновь встретиться с Кристин, той дамочкой, с которой Ира и затеяла драку из-за незнакомца, но вышло плохо. Не хватало аргументов почему она дралась. На этот вопрос даже ответить было сложно! Я поняла, что драка – эти сильные эмоции, но для этого нужные реальные основания, а не выдуманные причины.

Штамп 4: лечение -  парень и девушка

Подробности

В кино мы встречаем эпизоды, когда девушка лечит парня, получившего травму…. Ну дальше они целуются ив сё у них хорошо. Это так дамы выражают заботу и показывают, что они неравнодушны. А парни соглашаются, какими независимыми они бы не были.

На ролевых мы сталкиваемся чем-то похожим. Дамочки настойчивы в своём намерении вылечить,  сразу вспоминают  весь университетский курс медицины, никто не боится крови и слова молодого человека «Я сам» они пропускают мимо ушей. И конечно, это выглядит неестественно, так и хочется крикнуть «Не верю!». Конечно, это связано с образом заботливой медсестры, но при этом никто не будет играть за такую дамочку (медсестру в коротеньком халатике) с другими. То есть на ролевых медсестёр вообще немного. Все как один дамы с высшим медицинским образованием, ну или другой профессией, но это не мешает им знать медицину не хуже врача и бросаться на помощь персому встречному.  Вот вы сколько людей в реальной жизни так вылечили? А ваши персонажи делают это легко,  по нескольку раз на дню, и никто не додумается препараты перепутать…   

Подробности

Поскольку это не самые популярные штампы я объединила это в один. Итак, в кино мы видели, как часто молодых людей путали с парнем и девушкой. И они отпирались. На ролевой точно так же. Никому и в голову не пришло, что персонаж может подумать «А жаль, что я не его девушка!» Обязательно: «Нет! Нет! Я никогда не соглашусь быть его девушкой…»  Ну или что-то в этом роде.

При этом оба делают вид, как будто ужасно друг другу неприятны и сильно смущаются. Тут мы забываем об индивидуальности каждого персонажа. Бывают и такие, кто с удовольствием поддержат эту идею и будут с радостью играть роль заботливого парня или девушка будет молча страдать и желать, чтобы эти слова вскоре стали правдой.

Знаете, если уж парочка и собралась отпираться, то аргументов у них маловато. Обычно: «Нет-нет! Мы просто коллеги/вместе учимся!». Но даже это не главное, даже мысленно герои не допускают обратного и потом удивляешься как так вышло, что они влюбились?

Сами ситуации неплохи, просто в них нет логики. Вот вам и напутствие: всегда ищите логику в действиях персонажа (пусто она ему будет неясна, но вы её должны знать) и тогда всё у вас хорошо. И не надо во всём угождать партнёру  - это выглядит как минимум глупо…

Часть IV

Пошаговая инструкция, чтобы отыграть хорошие отношения

Закончили разговаривать о плохом. Все поняли, как примерно не надо делать, да? Дабы суммировать всё вышесказанное мной, распишу по пунктам:
- Не надо играть себя.
- Не надо начинать играть отношения, если не знаешь, как познакомились персонажи.
- Не надо создавать отношения, если цель отыграть только постельную сцену.
- Не надо играть отношения, если в реале вы одиноки и у вас проблемы с личной жизнью.
- Не надо что-то требовать от партнёра.
- Не надо замыкаться только на отношениях и отказываться от отыгрышей с другими.
- Не надо пытаться отыграть роман без ссор.
- Не надо начинать отыгырыш отношений, чтобы повысить самооценку, самоутвердиться и доказать самому себе сей факт: «меня хочет противоположный пол».
Поняли?

Самое время взглянуть на положительную сторону ролевых отношений. Что же вам даст отыгрыш любви между двумя персонажами?
Во-первых, это действительно хоть немного повысит вашу самооценку на подсознательном уровне, но не потому что я=мой персонаж и «меня хочет чувак с внешностью Яна Соммерходера», а потому что вы будете горды – создали что-то стоящее! Во-вторых, это лишний опыт. Как уроки социальной психологии. Никому не повредит!
В-третьих, отношения помогают раскрыть персонажа с новой, неведомой для вас стороны. Тут вы вдруг понимаете, что он\она, оказывается способна на что-то подобное!

Это основная польза от подобных отыгрышей, чтобы вам после моих статей не захотелось навсегда завязать с любовью на ролевых (это я шучу). Далее будет небольшая пошаговая инструкция моего авторства, как сделать так, чтобы из вашего отыгрыша отношений вышло что-то стоящее.

Шаг 1
Когда будете создавать персонажа, забудьте о его потенциальной второй половинке. В противном случае вы даже подсознательно будете пытаться создать схожий образ или полную противоположность. И если в первом случае, это скучно, то во втором – банально!

Из личного опыта

Лучшие отношения, которые удавалось отыграть мне были между персонажами вообще не предназначенными для этого. То есть, скажем, так, Томми и Марина с самого начала были просто два человека. Марина была женой одного влиятельного человека, а Томми – сыном её подруги. И как-то соигрок сказал мне «Давай попробуем? Томми в мать, любит постарше». Я дала добро, хотя была полностью уверена, что ничего не выйдет. Но вышла отличная история! 

Шаг 2
Персонаж готов. Они познакомились и теперь самое главное не зацикливаться только на одних отношениях, не забывать про работу и прочую социальную жизнь персонажей. Не стоит концентрировать все интересы персонажа на «второй половинке». Например, если вы играете оперную певицу, которая всерьёз запала на нового соседа по квартире, то не нужно забывать писать в постах про её работу в театре и родителей, которые любят навещать дочку по выходным, а так же трёх подруг, с которыми дружит ещё со школы. Если же посты про эту певицу вдруг превратятся в сплошные романтические излияния о том, как же ей хорошо рядом с ним, то всё быстро наскучит и после совместного секса с соседом по квартире один из игроков пропадёт. 

Шаг 3
Они встречаются уже какое-то время. На этом этапе главное не забывать про прогресс. Отношения должны развиваться. Желательно сравнивать какими они были месяц назад, например, и какие сейчас. Сие означает, что не нужно хотеть|требовать всё и сразу. Тут нужно просто пустить всё на самотёк и следовать только логике персонажей. Смело пишите любую реакцию, если такая должна быть у него\неё. Они будут ссориться, мириться – это и есть прогресс, развитие. Но главное, если всего этого не будет – не будет развития.   

Шаг 4
Задумайтесь над смыслом. Если у вас развитие отношений и всё прекрасно, то самое время подумать о том, какой же во всём этом смысл? Да, именно в тот момент, когда уже есть небольшая история лучше (а, главное, вернее) всего думается над смыслом! Задайте себе вопросы:
- Что эти отношения уже принесли моему персонажу?
- Что принесут в будущем?
- Есть ли в этой истории мораль?
- Она сможет чему-нибудь научить?
Если быстро ответили и не сомневаетесь, то считайте, у вас всё получилось и зачёт по отношениям вы сдали! (Я снова шучу). 

И в завершении основного материала статьи об отношениях, хочется упомянуть о том, что развитие будет и после свадьбы (ага, есть ли жизнь после свадьбы?), и даже после смерти одного из партнёров. Я сама играла одну дамочку, которая была безумно влюблена в Джеймса Поттера и не забыла о нём даже после его смерти. Помните про все «не» и зарубите на носу правило: УЧИТЫВАТЬ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ИНТЕРЕСЫ И НУЖДЫ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА. Не бойтесь быть чуть-чуть эгоистами.

На этом у меня всё. Дальше будет приложение с примерами, подробным описанием всех случаев и если дойдут руки, создам коллекцию маразмов на почве ролевой любви. Всем спасибо! Удачи во всём!

+1

3

Кошкус
Очень интересная тема, да и Вы уже всё доходчиво рассказали, но рискну добавить.

Лично я всегда и на каждой игре завожу отношения своим персонажем с персонажем-девушкой. Не могу сказать, что специально, но так получается))) Это интересно и захватывающе, когда идёшь с нуля и не знаешь, что в результате получится. (Чаще всего почему-то получается, что "постель" - это проходящий этап, который рано или поздно случается, но на котором ничего не заканчивается, а наоборот начинается что-то новое).

Наверное, действительно смысл в том, чтобы не играть секс ради секса. А отношения м и ж - это всегда интересно. Кто-то сказал, что все в мире произведения - о любви. Я бы внёс уточнение: об отношениях между мужчиной и женщиной)))

0

4

Обормот написал(а):

Очень интересная тема, да и Вы уже всё доходчиво рассказали,

Спасибо, просто тогда когда я её писала тема была актуальной. На моей ролевой пары вот никак не складывались между игроками, а те что получались - тоска зелёная и сплошь и рядом штампы. Вот я и написала специально для них, а потом решила поделиться - вдруг кому-то пригодиться.

0

5

Кошкус написал(а):

- Не надо играть отношения, если в реале вы одиноки и у вас проблемы с личной жизнью.


Не сложившиеся отношения - тоже отношения, просто неудачные. Почему же не стоит пытаться тем, у кого в реальной жизни не получается. Вы же написали, что игрокам не нужно играть себя. Если у вас в реальной жизни проблемы, так почему бы и не "поиграть" в любовь?

0

6

моль
потому, что если в реальной жизни проблемы с личной жизнью, то это уже не творчество, а самолечение. Игрок будет невольно проектировать всё, что происходит с его персонажем на себя. Тем более, что играя любовь негативно сказывается на реале. Это просто способ уйти от реальности, как наркотики или алкоголь в этом случае. Проблемы реала нужно решать в реале, а не в интернете.

Другое дело, когда в отношения вступают ради творчества (на РИ).

0

7

Кошкус написал(а):

Проблемы реала нужно решать в реале, а не в интернете.

Абсолютно согласен. Но! Я почти всегда играю на играх хоть с кем-то отношения, и если принять во внимание, что "Не надо играть отношения, если в реале вы одиноки и у вас проблемы с личной жизнью" - тогда мне вообще нельзя играть)))
Может, Вы и правы. Но это как-то... слишком жестоко)

0

8

Обормот
Есть две большие разницы между быть одиноким и не иметь своей второй половинки.  Когда нет парня/девушки, но есть друг с которым можно поделиться - это одно. А вот когда нет друзей, нет второй полвинки... Это очень тяжко для любого человека. И тут он начинает "играть себя", а это не есть хорошо.

0

9

Кошкус написал(а):

А вот когда нет друзей, нет второй полвинки...

Ну нет, как раз на количество друзей я не стану жаловаться))) А остальное... Может, просто период такой.
А играть себя - зачем вообще играть? Смысл игры в том, чтобы "побыть в чужой шкуре".

0

10

Обормот написал(а):

А играть себя - зачем вообще играть? Смысл игры в том, чтобы "побыть в чужой шкуре".

Вот, об этом я и хотела написать (может неудачно выразилась). Играть себя + романтическая линия + игра только с партнёром = гремучая смесь, которая негативно сказывается на всех. Но к сожалению, многие подвержены подобному.

0

11

Кошкус написал(а):

Играть себя + романтическая линия + игра только с партнёром = гремучая смесь, которая негативно сказывается на всех.

Ну да. Поэтому лучше вообще стараться не играть себя. Тем более, что чем дальше отстоишь от персонажа - тем легче переносить его неудачи)))

0


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » Статья "Романтические отношения на ролевой" обсуждение


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC