СССР(р)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает! (с)"


"Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает! (с)"

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Шерлок Холмс написал(а):

"Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает! (с)" - с какими минусами ваших партнеров по игре (именно как игроков, конечно же) вам приходилось сталкиваться? Поговорим об этом, не называя ролевых и имен персонажей. Цитаты без указания имени и ссылок разрешены.


Melaver написал(а):

Предложу немного свое видение данной темы, или, точнее сказать смежной с ней.
"Нужные персонажи: за и против". Берете ли вы персонажей по заявкам от игроков? Почему? Какие проблемы вам встречались в этом направлении, что вам нравится/не нравится в партнерах-заказчиках. Взвешиваем все за и против.

0

2

Огромное спасибо.
И так, начнем.

Я вот даже мини-тест родила, специально для данной темы. Одна просьба к товарищам-коллегам, свой ответ аргументировать. Первый блок вопросов для заказчиков, второй для "потребителей".

Первый блок

1. Как часто вы заказываете персонажей в разделе нужные/акциях?
а) Часто, на каждом или почти каждом форуме.
б) Время от времени.
в) Никогда.
г) А что такое "нужный"?

2. Кого вы заказываете чаще всего? Выберете лидирующую позицию, скажем, если вы заказываете начальника-любовника, то для какой из сюжетных линий он нужен вам прежде всего, для развития романтических отношений, или раскрытия профессиональной сферы.
а) Родственников.
б) Друзей/врагов.
в) Коллег, персон из сферы интересов.
г) Партнера для романтических отношений.

3. Как часто вам удается найти игрока по заявке?
а) Нахожу всегда или почти всегда.
б) Удается через раз.
в) Удается крайне редко
г) Не удается вообще.

4. Как часто потенциальные игроки проявляют интерес к вашим заявкам?
а) Полный ажиотаж, роль вырывают из рук друг у друга.
б) Постоянный интерес, ролью/ролями интересуются часто.
в) Игроки проявляют интерес время от времени.
г) Не проявляют интереса вообще.

5. Какой процент информации о необходимом персонаже вы оставляете в заявке (и, соответственно, какой отдаете на откуп игроку)?
а) От 85-90%. Мне лучше знать, каким должен быть мой персонаж.
б) От 60-85%. Стараюсь полностью раскрыть и прописать персонажа таким, каким его представляю я.
в) от 40-60%. Даю "костяк" образа персонажа с возможностью прописать на свое усмотрение то, что не озвучил в заявке.
г) Не более 20-40%. Даю лишь те факты, которые критично важны для данного персонажа, оставляя все остальное на усмотрение игрока, все равно играть не мне.

6. Как часто вы остаетесь довольны игроком, заинтересовавшимся вашей заявкой?
а) Всегда и во всем. Игрок идеален, а наше видение персонажа абсолютно совпадает.
б) Практически всегда. Игроки практически всегда подходят на роль, а их мелкие недостатки практически незаметны.
в) Остаюсь вполне доволен. С игроками, по большей части, везет, а с их недостатками вполне можно мириться.
г) Остаюсь недоволен. Игроки совершенно не подходят на роль/не тянут персонажа, а с их недостатками мириться невозможно.

7. Случалось ли вам просить лично или через АМС просить игрока по вашей заявке освободить роль?
а) Случалось, когда я понимал, что игрок совершенно не тянет характер и образ персонажа.
б) Случалось, когда мы с партнером расходились во взглядах на сюжет.
в) Случалось, когда игрок не желал играть.
г) Не случалось.

8. Считаете ли вы нужным и должным обеспечивать заказанного персонажа сюжетной линией?
а) Да, обеспечу по всем фронтам.
б) Обеспечу сюжетной линией, связанной с моим персонажем, в остальном предоставлю полную свободу.
в) Не буду обеспечивать его таковой. Сам справится.
г) У меня нет идей, так что это ему придется обеспечить меня.

9. Как часто у вас случаются разногласия с вашим партнером относительно сюжета или игровой ситуации?
а) Не помню подобного.
б) Бывает крайне редко и, чаще всего, касается мелких деталей.
в) Бывает время от времени, что выливается в споры между нами.
г) Мы практически никогда не можем придти к общему итогу.

10. Как часто вы сами играете с персонажами по своим заявкам?
а) Все время. С другими и вовсе стараюсь не играть.
б) Очень часто. Они составляют основной круг моего игрового интереса.
в) Время от времени, когда того требует сюжет или личное желание.
г) Я с ними вообще стараюсь не пересекаться.

11. Указываете ли вы желаемые имена/внешности в заявках на персонажей?
а) Да, всегда и очень критично отношусь к смене, ведь для меня это цельный образ.
б) Да, часто или время от времени, но для меня это не играет роли, исключая ситуации, когда, например, имя уже фигурировало в игре.
в) Да, указываю, если мне больше нечем заняться или помогаю с этим потенциальному игроку.
г) Нет, мне без разницы, пусть все решает сам.

Второй как раз в процессе написания.

0

3

а можно без теста?))))
я просто не уверена, что готова отвечать на такое кол-во вопросов хдддд
от себя скажу, что...

а) заказываю я в основном тех персонажей, которые на самом деле мне нужны в игре, или я вижу как бы перспективу в чем либо... а вообще, я просто бы играла всеми своими заявками, если было бы время хдддддд
б) заказываю родственников, но порой и друзей (сейчас на бостоне висит заявка на троих подруг оО) зачем они мне? просто хочу что-то отыграть с ними то, что сидит в моей голове
в) однажды мне очень повезло, что по моей заявке отозвался очень чудесный игрок, с которым мы теперь в основном и играем постоянно
г) заявки в пару - это как то не по моей части. Все-таки нет гарантии в том, что вы сыграетесь с парой, а в свое время не раз обжигалась тем, что кто-то остывал к роли и просто уходил из игры... или просто посты "пары" не удовлетворяли хдддд
д) вообще, не всегда мои заявки берут и наверное это хорошо))) потому что, когда приходит человек по заявке, то ... нужно его как-то устроить в игре и наладить общение... если бы отозвались все мои заявки, боюсь, я бы не смогла дать все, что необходимо своей заявке.

0

4

1. Как часто вы заказываете персонажей в разделе нужные/акциях?
    а) Часто, на каждом или почти каждом форуме.

    2. Кого вы заказываете чаще всего? Выберете лидирующую позицию, скажем, если вы заказываете начальника-любовника, то для какой из сюжетных линий он нужен вам прежде всего, для развития романтических отношений, или раскрытия профессиональной сферы.

    в) Коллег, персон из сферы интересов.

    3. Как часто вам удается найти игрока по заявке?
    б) Удается через раз.

    4. Как часто потенциальные игроки проявляют интерес к вашим заявкам?
    в) Игроки проявляют интерес время от времени.

    5. Какой процент информации о необходимом персонаже вы оставляете в заявке (и, соответственно, какой отдаете на откуп игроку)?
    г) Не более 20-40%. Даю лишь те факты, которые критично важны для данного персонажа, оставляя все остальное на усмотрение игрока, все равно играть не мне.

    6. Как часто вы остаетесь довольны игроком, заинтересовавшимся вашей заявкой?
    в) Остаюсь вполне доволен. С игроками, по большей части, везет, а с их недостатками вполне можно мириться.

    7. Случалось ли вам просить лично или через АМС просить игрока по вашей заявке освободить роль?
    г) Не случалось.

    8. Считаете ли вы нужным и должным обеспечивать заказанного персонажа сюжетной линией?
    б) Обеспечу сюжетной линией, связанной с моим персонажем, в остальном предоставлю полную свободу.

    9. Как часто у вас случаются разногласия с вашим партнером относительно сюжета или игровой ситуации?
    в) Бывает время от времени, что выливается в споры между нами.

    10. Как часто вы сами играете с персонажами по своим заявкам?
    в) Время от времени, когда того требует сюжет или личное желание.

    11. Указываете ли вы желаемые имена/внешности в заявках на персонажей?
    б) Да, часто или время от времени, но для меня это не играет роли, исключая ситуации, когда, например, имя уже фигурировало в игре.

0

5

1. Как часто вы заказываете персонажей в разделе нужные/акциях?
б) Время от времени.

2. Кого вы заказываете чаще всего? Выберете лидирующую позицию, скажем, если вы заказываете начальника-любовника, то для какой из сюжетных линий он нужен вам прежде всего, для развития романтических отношений, или раскрытия профессиональной сферы.
а) Родственников.

3. Как часто вам удается найти игрока по заявке?
в) Удается крайне редко

4. Как часто потенциальные игроки проявляют интерес к вашим заявкам?
в) Игроки проявляют интерес время от времени.

5. Какой процент информации о необходимом персонаже вы оставляете в заявке (и, соответственно, какой отдаете на откуп игроку)?
в) от 40-60%. Даю "костяк" образа персонажа с возможностью прописать на свое усмотрение то, что не озвучил в заявке.

6. Как часто вы остаетесь довольны игроком, заинтересовавшимся вашей заявкой?
б) Практически всегда. Игроки практически всегда подходят на роль, а их мелкие недостатки практически незаметны.

7. Случалось ли вам просить лично или через АМС просить игрока по вашей заявке освободить роль?
г) Не случалось.

8. Считаете ли вы нужным и должным обеспечивать заказанного персонажа сюжетной линией?
б) Обеспечу сюжетной линией, связанной с моим персонажем, в остальном предоставлю полную свободу.

9. Как часто у вас случаются разногласия с вашим партнером относительно сюжета или игровой ситуации?
а) Не помню подобного.

10. Как часто вы сами играете с персонажами по своим заявкам?
в) Время от времени, когда того требует сюжет или личное желание.

11. Указываете ли вы желаемые имена/внешности в заявках на персонажей?
г) Нет, мне без разницы, пусть все решает сам.

0

6

1. Как часто вы заказываете персонажей в разделе нужные/акциях?
Никогда. И сам никогда не иду по нужным. Вообще не понимаю, зачем это. Хотя у меня есть опыт, когда приходишь на игру, читаешь чужие анкеты и отыгрыши, и если что-то вдохновило - придумываешь персонажа и предлагаешь кому-то из игроков вариант "как бы мы могли познакомиться". Или, если это разрешено правилами, просто вступаешь в игру и подходишь к заинтересовавшему персонажу, типа: "Здравствуйте! А что это Вы тут всё одни да одни?..." Всегда срабатывало)))

0


Вы здесь » СССР(р) » Слушания » "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает! (с)"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC